Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Любовь (список заголовков)
20:07 

Любимое воспоминание

we're heroes they're zeros
Да, решила продолжить вести дневник. Да, за две недели до первого экзамена:D

Итак, лучший сон.

Сложно вспомнить, ибо постоянно снится какая-то крипота. И из того ничтожно маленького количества хороших снов трудно выбрать лучший. Поэтому их здесь будет несколько)

1) 17 июня 2012, сон об однокласснице в которую я была влюблена.

Часть 1.

Действие происходит в детском лагере. Я захожу в комнату, а на моей кровати лежит Н. Я сажусь рядом, и мы начинаем болтать о чем-то неважном. И вдруг она говорит: "поцелуй меня". Я естественно в шоке от такого внезапного поворота событий, но, тем не менее, наклоняюсь и целую. И, конечно же, именно в этот момент в комнату заходит воспитатель.
Пам-пам.
Но даже она нам не помешала, и от того, что нас спалили было не стыдно и страшно, а очень смешно и даже почему-то приятно.

Часть 2.

Я гуляю по парку, вокруг ни души. Я думаю о Н., что мы вместе, и это очень круто и тд. Тут она подходит ко мне сзади и обнимает. Я поворачиваюсь к ней лицом, она смотрит на меня, улыбаясь.

Часть 3.

Мы в каком-то спортивном зале. Там кроме нас еще много детей. Будто бы мы готовимся к какому-то мероприятию, выступлению. Все бегают, суетятся. А мы с ней стоим посреди этой суеты, смотрим друг на друга, улыбаемся и держимся за руки.

Помню, проснувшись я долго ревела из-за того, что это лишь сон. И вообще, эта девочка мне хорошенечко так нервишки потрепала.

2) где-то в январе-феврале этого года приснился сон о моей девушке, с которой у меня были отношения на расстоянии. причем на приличном расстоянии - 4500 км.

я лежу на диване сонная, глаза слипаются. на фоне играет телевизор.
приходит она, целует меня в лоб, ложится рядом, обнимает. и я прям чувствую ее дыхание, теплоту ее тела.
все было очень реально, все-все ощущения, даже странно.

а на утро моя девушка рассказала мне свой сон: "я прихожу с работы, а ты уже спишь, я легла с тобой рядом и тоже заснула. причем я так хорошо все чувствовала, даже запах твоих волос - они пахли грейпфрутом".

и, самое интересное, перед сном я помыла голову шампунем с запахом каких-то тропических фруктов и сама заметила, что сильнее всего выделяется именно запах грейпфрута... естественно, своей девушке я такие глупости не сообщаю. не, ну сообщаю, конечно, и похуже, но в тот раз просто забыла упомянуть :D

вот так мы убедились на своем опыте, что прекрасная страна Dreamland существует :)



@настроение: ностальгия

@темы: dreamland, любовь, неразделенная любовь, сны, сон

19:43 

we're heroes they're zeros
Day 1. Случайная исповедь для того, чтобы начать .

На самом деле, я очень хуевый человек. И друг. Но, наверно, хуевее всего я в качестве девушки. Я уже задолбалась так жить. Я то люблю ее, то не люблю. Ну, свою девушку. А она прям до безумия в меня влюблена. Она реально на все ради меня готова, а я такое чмо. Я не хочу делать ей больно, но я также не хочу, чтобы она тратила на меня свое время. Но и терять я ее не хочу. Я хз что это за хуйня. Но это блять хуево.

@темы: любовь, исповедь

19:02 

we're heroes they're zeros
ты ж моя хорошая😻🌸🍓


@темы: Ruby Rose, Руби Роуз, любовь

22:07 

we're heroes they're zeros
обожаю эту малышку❤️😻❤️😻❤️


@темы: любовь, руби роуз

Invisible Girl

главная